Мастера Гостеприимства

Программа Мастер-кемпа
в Череповце

Адрес площадки проведения бизнес-форума: культурный центр PIVZAVOD (ул. Гоголя, 45)
В программе возможны незначительные изменения.
Завтрак в отеле и трансферы организуются для участников "по квоте". В случае если вы являетесь участником "вне квоты" вы также можете воспользоваться трансфером.
20 июля
до 12:00
Выезд из гостиницы (для участников по квоте)
Этот день свободен от конкурсных мероприятий. Вы можете позавтракать в гостинице и погулять по городу, приобрести сувениры для родных и близких или просто отдохнуть перед дорогой домой.
17 июля
15:00 - 16:00

Регистрация участников на мастер-кемп
Площадка бизнес-форума - культурный центр PIVZAVOD (ул. Гоголя, 45)
На регистрации вам необходимо будет подписать документы о согласии с правилами участия, которые вы получали ранее электронно, а также получить бейдж участника.
С собой обязательно необходимо иметь паспорт.
17 июля
16:00 - 16:10

Открытие программы и знакомство
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
17 июля
16:10 - 17:05
Блок "Бизнес-модель"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
Инструктаж по блоку "Бизнес-модель" разбираем тезисно 9 блоков.
17 июля
17:05 - 17:30
Блок "Бизнес-модель"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
Практика, работа в командах.
17 июля
17:30 - 18:00

Сессия вопросов и ответов
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
17 июля
18:00 - 19:00

Ужин
Ресторан Матрешка
17 июля
19:00 - 20:00
Свободное время
17 июля
20:00 - 20:40
Открытие Бизнес-форума
Площадка бизнес-форума, главный зал
Иммерсивная программа открытия, которая никого не оставит равнодушным.
20:50 - 21:10
Трансфер до отеля
18 июля
06:30 - 07:00

Трансфер на пробежку
18 июля
07:00 - 08:00

Пробежка "Спорт как форма культуры"
Время пробежки 25-30 минут.
18 июля
07:45 - 08:30

Трансфер в отели
Отправление трансфера в отель для завтрака и сборов на площадку мероприятия.
18 июля
08:00 - 09:20
Завтрак
В отеле проживания по расписанию отеля проживания.
18 июля
09:20 - 09:50
Трансфер на площадку
18 июля
10:00 - 13:00
Блок "бизнес-модель"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
Первичная диагностика знаний о потребительском сегменте:
"Составляем портрет клиента"
Описание: слушатели школы определят группы людей с общей проблемой или потребностью. Опишут все сегменты, на которых ориентирована деятельность. Программа мастер-кемпа:

"Формирование ценностного предложения"
Описание: слушатели школы определят почему потребители должны покупать продукт (товар, услугу), а не обращаться к конкуренту. Находим какую потребность закрывает ценностное предложение.

"Определяем перспективные каналы сбыта"
Описание формата: слушатели школы разберутся в термине "Каналы сбыта" Каналы сбыта — точки контакта с потребителями. К ним относится все от информирования до послепродажного обслуживания.

"Взаимоотношения с клиентами"
Описание формата: слушатели школы выработают принципы на которых будут выстраиваться отношения с клиентами.

"Потоки поступления дохода"
Описание формата: слушатели школы сформируют модель монетизации, используя каналы привлечения.

"Ключевые ресурсы"
Описание формата: слушатели школы определят что является ключевым преимуществом, где нужно "добрать". Сделают ставку на ключевой ресурс.

"Ключевые виды деятельности"
Описание: слушатели школы составят "черновик процессов": Опишут процедуры закупки, логистики, обеспечения бесперебойной работы, контроля качества конечной продукции. Если бизнес-модель предусматривает оказание услуг для решения проблем потребителей, то слушатели сформируют подходы к работе, систему управления знаниями, проводимые исследования, обучение персонала, диагностические мероприятия, способы контроля удовлетворенности клиентов.

"Ключевые партнеры"
Описание: слушатели школы составят карту стейкхолдеров - поставщики, подрядчики, аутсорс. Здесь важно понимать, от кого мы зависим и кто зависит от нас.

"Структура издержек"
Описание: слушатели школы сформируют слабые и уязвимые места, с учетом всех затрат (работа над оптимизацией или подключением аутсорса).
18 июля
13:00 - 13:30
Обед
Ресторан Матрешка
18 июля
13:30 - 15:00
Блок "Формула прибыли"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
"Ключевые параметры, влияющие на прибыль"
Описание: слушатели школы разберут термин "формула прибыли". Разберут краткую (5 параметров) и познакомимся с полной (17 параметров) формулой прибыли. Поймут от чего зависит прибыль и как изменение одних параметров влияет на другие.
18 июля
15:00 - 15:30
Перерыв
Площадка бизнес-форума
18 июля
15:30 - 17:30
Блок "Платформа бренда"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
Теоретическая и практическая часть с разбором реальных платформ брендов. Обсуждаем значение платформы для бизнеса, её влияние на маркетинг и продажи.

Суть Х Миссия Х Позиционирование Х Ценности Х Характер Х Атрибуты
18 июля
17:30 - 18:00
Сессия вопросов и ответов: обмен полученными знаниями и практическими рекомендациями
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
18 июля
18:00 - 20:00

Ужин
Ресторан Матрешка
18 июля
20:00 - 20:30
Трансфер на культурный вечер
18 июля
20:30 - 22:00

Культурный вечер
19 июля
07:00 - 09:00
Завтрак
Отель проживания
19 июля
09:00 - 09:45
Трансфер до площадки
19 июля
09:45 - 10:15
Сбор участников, открытие программы дня
Площадка бизнес-форума
19 июля
10:15 - 10:45
TED: культура «Эффективная коммуникация – как часть культуры гостеприимства»
Площадка бизнес-форума
Описание: Культура речи — это ваш стиль и ваши манеры общения, и она является одним из ключевых факторов успеха в различных сферах жизни. Как говорить так, чтобы вас слышали и вам доверяли, когда вы проходите интервью, участвуете во встречах или проводите переговоры. Мы также поделимся советами о том, как говорить убедительно и вызывать доверие у окружающих.

Спикер: Елена Жмурова, PR директор сети семейных ресторанов RIBAMBELLE, сооснователь PR агентства Medius
19 июля
11:00 - 12:30
Блок "Платформа бренда"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
Теоретическая и практическая часть с разбором реальных платформ брендов. Обсуждаем значение платформы для бизнеса, её влияние на маркетинг и продажи.

Суть Х Миссия Х Позиционирование Х Ценности Х Характер Х Атрибуты
19 июля
12:30 - 12:50
Перерыв
Площадка бизнес-форума
19 июля
12:50 - 14:30
Блок "Продажи"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
Разбираем 5 этапов воронки продаж.
Формируем предложения каждого этапа взаимодействия аудитории с брендом: лидмагнит, трипваер, основные продукты, оптимизаторы прибыли, тропинка возврата.
19 июля
14:30 - 16:00
Обед
Ресторан Матрешка
19 июля
16:00 - 17:00
Блок "Продажи"
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
"Составляем предложения"
Описание: слушатели школы составлят рекламные офферы, подумают над дополнительными продуктами и моделями продаж (партнерства, кросс-продажи)
19 июля
17:00 - 18:00
Сессия вопросов и ответов: обмен полученными знаниями и практическими рекомендациями
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
19 июля
18:00 - 19:00
Ужин
Ресторан Матрешка
19 июля
19:00 - 19:45
Презентация разработанных предложений
Площадка бизнес-форума, зал Мастер-кемпа (2 этаж)
19 июля
19:45 - 20:00
Трансфер в отель
19 июля
20:00 - 20:30
Свободное время
19 июля
20:30 - 21:00
Трансфер до площадки
19 июля
21:00 - 23:00
Закрытие бизнес-форума
Площадка бизнес-форума