Мастера Гостеприимства

ИННОВАЦИОННЫЕ
МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЯ 
В ТУРИЗМЕ

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ
Заказчики номинаций
Вы можете выбрать одного из заказчиков номинации. Обратите внимание, что ваша идея должна соответствовать основным требованиям заказчика.
  • Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
    Крупнейший образовательный, научный, культурный, просветительский центр самого западного региона России
  • SWISSAM
    Единственный в России Университет, предлагающий международный уровень образования в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса.
Номинация от БФУ им. Канта
Идеи, направленные на создание качественного обучения отраслевых специалистов в различных формах проведения (образовательные программы, курсы, форумы, интенсивы и пр.)
Вы можете предложить авторский образовательный продукт (курс/методику/ проработанную идею и др.), который может быть внедрен в образовательную программу (бакалавриат, магистратура, СПО).
Что нужно учесть при формировании идеи:
Сформулировать основные тематические разделы
 с указанием формы активности
Наличие возможности реализации идеи с учетом практико-ориентированного подхода
Способность идеи трансформироваться под запросы отдельных субъектов сферы туризма и гостеприимства
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Потенциал образовательного продукта и возможность его внедрения в образовательный процесс
Практикооринтированность
Адаптивность под запросы отдельных субъектов сферы туризма и гостеприимства
Уникальность идеи
Личная заинтересованность в реализации проекта
Поддержка от Заказчика номинации:
Поддержка победителя в развитии/продвижении идеи
Финансовая поддержка* (приглашение победителя на мероприятие БФУ за счет университета и возможность обучиться на курсах, реализуемых в университете или приглашение победителя в университет для апробации, проведения семинара/курса лекций/тренинга)
*вид награды обсуждается с победителем индивидуально, в зависимости от профессионального статуса участника (студент/работник)
Номинация от SWISSAM
Идеи, направленные на создание качественного обучения отраслевых специалистов в различных форматах (образовательные программы, курсы, форумы, интенсивы и пр.)
Вы можете предложить курс или другой авторский образовательный продукт (методику, интенсивы, проработанную идею и др.) для индустрии гостеприимства (отели/рестораны/развлекательные центры и др.), который поможет быстро вводить новых людей в профессию, а также будет интерактивен и интересен для восприятия современной молодёжи (от 18 лет)
Что нужно учесть при формировании идеи:
Возможность будущего образовательного продукта реализовываться в онлайн и офлайн форматах
Ориентирован на развитие практических навыков в операционных отделах
Продолжительность от 24 до 56 академических часов (если ориентир на создание курсов)
Содержать в себе дополнительные материалы (например: презентации, артефакты, тренажёры, рабочие документы)
Интерактивность подачи материала (например: диджитал инстументы, элементы геймификации)
Возможность масштабирования идеи
Не использовать академический университетский подход, основанный на теоретических знаниях и практиках
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Бизнес-потенциал продукта
Уникальность методики
Личная заинтересованность в реализации проекта
Масштабируемость
Актуальность для сферы применения
Поддержка от Заказчика номинации:
Поддержка победителя в развитии/ продвижении идеи
Маркетинговая поддержка (внедрение разработанного образовательного продукта в одну из программ обучения/реализация как автономного образовательного продукта в Swissam)
Грант на 190. 000 рублей на обучение в Swissam
Наставничество для победителя/ей от команды Swissam