Мастера Гостеприимства

Новый формат путешествий

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ
О номинации
Туристическая привлекательность с борта речного теплохода, воздушного судна, поезда. Уникальные продукты или услуги, направленные на развитие внутреннего туризма.
  • Путешествия в России
    Пассажиропоток растет из года в год и благодаря развитию внутренних перелетов и поездок, всё больше людей отправляется в путешествия по России, в том числе в самые отдаленные уголки нашей страны. В данной номинации мы ждем:
Идеи, способные разнообразить полеты, поездки и досуг пассажиров во время дороги, сделав путешествие увлекательным;
Идеи, направленные на повышение уровня сервиса на борту
Что нужно учесть при формировании идеи:
Определить целевую аудиторию (потенциальных клиентов) для нового продукта
Предложенная вами идея должна соответствовать потребностям потенциальных клиентов
Описать основные задачи, которые будет решать предложенная вами идея
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Бизнес-потенциал продукта
Ориентация на потребности клиента
Личная заинтересованность в реализации проекта
Уникальность
Глубина проработки идеи
Поддержка от Заказчика номинации:
Экспертная поддержка
Поддержка победителя/лей в развитии/продвижения идеи (проекта) от Заказчика