Эмоции – самые быстрые механизмы принятия решений. 90% покупок мы совершаем под влиянием эмоций. Настроение, предыдущие впечатления, опыт, ассоциации — все это определяет наш выбор, когда мы примеряем на себя роль клиента/покупателя. Мы обсудим, как создать вдохновляющий бренд продукта и повлиять на мироощущения покупателя, ведь люди покупают не продукт, а образ жизни, мечту, принадлежность к привилегированной группе. Эмоции позволяют повысить лояльность к продукту на глубинном уровне.
Спикер: Макс Фёдоров, наставник проекта, сооснователь и PR-директор брендингового агентства ENDY, входящего в топ-5 лучших агентств в России. Автор тренинга и книги, номинированной на лучшую бизнес-книгу 2021 года «КЛИЕНТОЛОГИЯ: как находить, понимать и превращать людей в своих клиентов», ментор, бизнес-спикер, лектор Российского Общества «Знание».