Мастера Гостеприимства

Деловая программа бизнес-форума в
Череповце

Программа деловых мероприятий доступна для всех категорий аккредитованных участников.
Площадка проведения программы: культурный центр PIVZAVOD, ул. Гоголя, 45
19 июля
09:30 - 10:15
Старт регистрации зрителей на площадке бизнес-форума
Площадка бизнес-форума
Регистрация возможно для всех участников, подавших заявку и получивших подтверждение на сайте проекта (по ссылке). Аккредитация проводится строго по паспорту.
19 июля
10:15 - 10:45
TED: культура «Эффективная коммуникация – как часть культуры гостеприимства»
Площадка бизнес-форума
Описание: Культура речи — это ваш стиль и ваши манеры общения, и она является одним из ключевых факторов успеха в различных сферах жизни. Как говорить так, чтобы вас слышали и вам доверяли, когда вы проходите интервью, участвуете во встречах или проводите переговоры. Мы также поделимся советами о том, как говорить убедительно и вызывать доверие у окружающих.

Спикер: Елена Жмурова, PR директор сети семейных ресторанов RIBAMBELLE, сооснователь PR агентства Medius
19 июля
11:00 - 11:15
TED: культура "Про отели и не только. Насмотренность – часть культуры саморазвития"
Площадка бизнес-форума
Как развивать метанавыки в индустрии гостеприимства и адаптивно подстраиваться под изменения в современном мире? Как расширять собственный кругозор и вдохновлять коллег по отрасли? Расскажем, как быть ремесленником, новатором и идейным вдохновителем, который управляет предприятиями, задействованными в индустрии гостеприимства.

Спикер: Светлана Бурова, руководитель курорта «Манжерок», Председатель Государственной экзаменационной комиссии по направлению Туризм и Гостиничный бизнес Финансового Университета при Правительстве РФ, лучший Генеральный Менеджер «Russian Hospitality Awards» 2020
19 июля
11:15 - 11:30
TED: культура "Культура путешествий. Удивляем и влюбляем"
Площадка бизнес-форума
Путешествия, как источник вдохновения и впечатлений.
Разберем принципы и инструменты внедрения подходов wow - эффекта на 15 реальных кейсах для того, чтобы оставить незабываемое впечатление для туриста в любом его путешествии: от отеля до экспедиции.

Спикер: Анна Булочникова, к.г.н., MTD, основатель «Территории.РФ»
19 июля
12:05 - 12:20
TED: культура "PRO еду и не только. Эмоциональный интеллект"
Площадка бизнес-форума
Какими качествами должен обладать кросс функциональный специалист в современном мире индустрии гостеприимства? Что дает человеку гастрономическая насмотренность и как использовать этот навык в качестве инструмента развития эмоционального интеллекта?

Спикер: Максим Беляев, управляющий партнер BE:CATERING, руководитель всероссийской олимпиады по кулинарии и сервиса «Легенда»
19 июля
12:20 - 12:35
TED: культура "PRO кадры и не только. Корпоративная культура"
Площадка бизнес-форума
Бизнес с душой VS бизнес без души. Как решить проблему с дефицитом кадров, как вовлекать специалистов и создавать сообщество для развития насмотренности и повышения уровня кругозора? Как вдохновлять и мотивировать? Что делать через пару лет, когда автоматизация дойдет до кадров индустрии гостеприимства?

Спикер: Алексей Волов, наставник проекта, кандидат экономических наук, основатель клуба отельеров «На страже отелей»
19 июля
12:35 - 12:50
TED: культура "Репутация как часть культуры. кейс Ямала"
Площадка бизнес-форума
Позиционирование в информационном поле. Формирование смыслов, концепции и миссии. Как донести информацию так, чтобы вам поверили и вам доверились.

Спикер: Екатерина Каледа, руководитель пресс-службы АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале», PR-стратег по развитию проектов
19 июля
14:30-15:30
Прожектор Конрада Хилтона
Площадка бизнес-форума

Формат "Прожектор Конрада Хилтона" - неформальная дискуссия, с обсуждением новостей из мира гостеприимства с 5 экспертами из разных сфер индустрии гостеприимства.

Мир гостеприимства постоянно развивается и в последнее время все сложнее следить за важными новостями, которые происходят в индустрии. Темы для обсуждения: новые тренды в индустрии гостеприимства, инновации в сфере обслуживания клиентов, проблемы и перспективы развития отрасли, лучшие практики управления гостиничным, ресторанным, туристическим бизнесом, маркетинг и продвижение услуг в индустрии гостеприимства, безопасность и комфорт гостей, экологичность и устойчивое развитие в индустрии гостеприимства.

Спикеры:
  • Алексей Волов, наставник проекта, кандидат экономических наук, основатель клуба отельеров «На страже отелей»
  • Светлана Бурова, руководитель курорта «Манжерок», Председатель Государственной экзаменационной комиссии по направлению Туризм и Гостиничный бизнес Финансового Университета при Правительстве РФ, лучший Генеральный Менеджер «Russian Hospitality Awards» 2020
  • Полина Пушкина, наставник проекта, маркетолог, основатель агентства FLAMINGO Project, специалист по сервису, тренер, автор телеграм-канала «Фламинго Фактор»
  • Максим Беляев, управляющий партнер BE:CATERING, руководитель всероссийской олимпиады по кулинарии и сервиса «Легенда»
19 июля
15:45-17:15
Кулинарно-развлекательная программа "Хлеб да соль"
Площадка бизнес-форума
Культура еды. Жарить мясо на огне – пожалуй, самая древняя кулинарная привычка человечества. Русский гриллинг – это не просто способ приготовления пищи - это тесная связь с природой и традициями отдыха на природе и общения с близкими. Гриллинг имеет свои особенности в различных культурах потребления, и наша многонациональная российская культура не является исключением, отличаясь своими уникальными чертами.
Шеф-повара ресторанной индустрии встречаются у плиты, готовят блюда и обсуждают тренды индустрии. 75 минут бесед, советов и хитростей для приготовления великолепного блюда.

Спикеры: Ростислав Ващенко, сертифицированный нутрициолог SNA, Сертифицированный судья WorldChefs категории B, член оргкомитета Всероссийской олимпиады «Легенда», бренд шеф кейтеринговой компании «be:catering, бренд шеф ресторана «Scetch»

19 июля
16:00-17:00
Образование это часть культуры: формула гостеприимства. Эмпатия, кругозор, вовлеченность
Площадка бизнес-форума
Люди возвращаются к людям. А потому, отвечая на вопрос из чего же складывается гостеприимство, которое становится главным двигателем маркетинга и продаж, в первую очередь стоит говорить и сервисе, не техническом, а эмоциональном. О том, какое впечатление производит персонал, как выстроена работа с конфликтами, насколько продуман и интегрирован в операционную деятельность клиентский путь. Все эти вещи невозможны без эмпатичности, умения видеть мир вокруг и желания помочь. Можно ли этому научить? Да!

Спикер: Полина Пушкина, наставник проекта, маркетолог, основатель агентства FLAMINGO Project, специалист по сервису, тренер, автор телеграм-канала «Фламинго Фактор».