Мастера Гостеприимства

РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ
Заказчики номинации
Лучшие туристические идеи регионального, федерального, локального масштаба, направленные на развитие туристических территорий в России
  • Территории.рф
    "Территории.рф" — это команда экспертов, которые знают и любят Россию.
    Цель компании — раскрыть потенциал страны, создавая условия для комфортных и доступных путешествий.
  • Мантера групп
    Крупная многофункциональная и кросс-функциональная компания с широкими возможностями для карьеры и самореализации
Номинация от Территории.рф
Вы можете предложить идеи, направленные на развитие экономики и продвижение новых локаций для путешествий, за счет увеличения туристического потока
Что нужно учесть при формировании идеи:
Необходимо выбрать территорию и на ее примере отразить идеи по комплексному развитию локации (инфраструктура, туристический продукт, маркетинг)
На основании выбранной территории сформировать тезисно Дорожную карту развития, с обозначением ключевых мероприятий
Социальный и экономический эффект (количество занятого населения, имидж региона, какие предприятия будут вовлечены в реализацию проекта и др.)
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Реализуемость будущего проекта

Бизнес-потенциал идеи, возможность масштабирования
Роль будущего проекта в развитии
локальной экономики
Масштабы социального эффекта
Поддержка от Заказчика номинации:
Поддержка победителя в развитии/ продвижении идеи
Наставничество, менторство: 3 месяца (6-8 встреч по 1 ч) коучинга
победителя/ей проекта для подготовки к запуску от команды
Номинация от Мантера групп
Идеи направленные на развитие территории курортов и продвижение новых локаций для путешествий за счет увеличения туристического потока
Что нужно учесть при формировании идеи:
Всесезонность курортов
Понимание целевой аудитории и ее ценового сегмента
На примере туристической территории (курорта) отразить идеи по комплексному развитию локации (инфраструктура, туристический продукт, маркетинг)
Принципиально новые решения по развитию территории и увеличению туристического потенциала территории
Социальный и экономический эффект
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Реализуемость будущего проекта
Бизнес-потенциал идеи, возможность масштабирования
Креативный подход
Уникальность идеи
Глубина проработки идеи
Идея актуальна и отвечает трендам развития туризма
Идея экологична и включает в себя принципы устойчивого развития
Поддержка от Заказчика номинации:
Поддержка победителя в развитии/ продвижении идеи
Финансовая поддержка*
Соискание должности в крупных компаниях страны
Экспертная поддержка
Наставничество
*призовой фонд обсуждается с победителем/ями индивидуально