Мастера Гостеприимства

Сделано в россии

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ
Заказчик номинации
Развитие и продвижение продуктов отечественного производства: фермерские продукты, локальные бренды и сувенирная продукция, где отличительной чертой является самобытность, новаторский и современный подход к созданию уникального продукта
  • Мастера гостеприимства
    Мастера гостеприимства — проект для талантливых и инициативных специалистов индустрии гостеприимства
Вы можете предложить идеи по созданию авторского продукта «Сделано в России», ведь сделано в России – это не просто стремление соответствовать ожиданиям, это намерение превосходить их
Что нужно учесть при формировании идеи:
Актуальность идеи для предприятий, задействованных в индустрии гостеприимства
Определение целевой аудитории в соответствии с представленной идеей (планом) продукта
Вовлечение (привлечение) региональных партнёров в будущий проект для поддержания отечественного производства
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Личная заинтересованность в реализации проекта
Бизнес-потенциал продукта
Уникальность и логическое преимущество над уже существующими продуктами
Ориентация на потребности клиента
Поддержка от Заказчика номинации:
Финансовая поддержка
Медиа-продвижение, горизонтальные и вертикальные связи