Средний ценовой сегмент для максимального охвата разных категорий туристов
Что нужно учесть при формировании идеи:
Разработка уникального маршрута, по которому туристу будет интересно путешествовать в регионы
Турпродукт должен подчеркивать особенность и самобытность отдельного региона России и способствовать комплексному развитию туристического потенциала территории
Продолжительность маршрута – от 1 до 3 дней
Рекомендации
Доступность прохождения. Маршрут может быть универсальным (рассчитан на разные возрастные категории) или рекомендован конкретной группе (для семей с детьми, молодежи, людей старшего возраста, для одиночных путешествий или целой группы и т.д.).
Маршрут должен быть объединен общей концепцией. Тему можно придумать самостоятельно или выбрать из предложенных. Примерные варианты: исторический, приключенческий, экологический, культурный, обзорный, пешеходный, автомобильный и т.д.
Маршрут должен быть логически последовательным – от одной локации к другой
Общее время прохождения должно быть объективным и соответствовать способам передвижения, ориентировочному времени нахождения на каждой локации и т.д.
Количество точек в день может варьироваться от 3 до 10, в зависимости от расстояния
В маршрут могут быть включены рестораны (не больше 3 за день) и отели (не больше 1 в сутки) по пути.
Рекомендованные регионы: Республика Карелия, Тульская область, Ставропольский край, Нижегородская область, Республика Дагестан, Краснодарский край, Свердловская область, города Золотого кольца (Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов Великий, Углич, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль, Владимир), Дальневосточный федеральный округ, Калининградская область
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Ориентация на потребности клиента
Уникальность турпродукта
Креатив: оригинальность, новые подходы, предложения по созданию маршрута и раскрытию туристической привлекательности региона
Глубина проработки идеи
Качественный, интересный, привлекающий внимание контент
Поддержка от Заказчика номинации:
Маркетинговая, информационная поддержка
Размещение маршрута победителя проекта «Мастера гостеприимства» на сервисе RUSSPASS
Номинация от Росзаповедцентр Минприроды России
Разработка новых идей, способствующих расширению линейки туристических/экскурсионных услуг и продуктов по направлению «Экологический туризм»
Внедрение новых новаторских элементов в уже существующие маршруты
Что нужно учесть при формировании идеи:
Идеи, по проведению мероприятий, направленных на популяризацию экологического туризма
Идеи по проведению экскурсий, направленные на продвижение продуктов и услуг экологического туризма
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Оригинальность и инновационность идеи
Инновационность идеи
Актуальность идеи (будущего проекта) для развития экологического туризма и просвещения
Потенциал роста, масштабируемость идеи
Реализуемость проекта в ближайшие 2 года
Отсутствие экологически небезопасных подходов, техник и технологий, которые могут привести к негативным последствиям экологического и социально-культурного характера
Поддержка от Заказчика номинации:
Экспертная поддержка
Соискание должностей в подведомственных Заказчику организациях
Поддержка победителя в развитии/продвижения идеи (проекта) от Заказчика