Мастера Гостеприимства

Инновационный менеджмент в управлении индустрии гостеприимства

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ
Заказчики номинации
Туристические предложения, направленные на раскрытие потенциала региона перед конечным потребителем
  • Альянс Отель Менеджмент
    Компания с многолетним опытом создания успешных гостиничных проектов и эффективного управления городскими и курортными отелями.
  • ООО «ДАТАЮНИВЕРС»
    Проверенные эксперты по разработке корпоративных информационных систем и приложений.
Номинация от Альянс Отель Менеджмент
Идеи с применением механизмов инновационного менеджмента: использование цифровых технологий в индустрии с целью улучшения процессов и предложения более инновационных услуг для туристов
Создание новых прорывных продуктов, влияющих на развитие предприятий, задействованных в индустрии (отели, туроператоры, маркетплейсы и др.)

Что нужно учесть при формировании идеи:
Предложить идеи по оптимизации/модернизации системы управления предприятий, задействованных в индустрии гостеприимства
Способность идеи (проекта) трансформироваться под разные запросы бизнеса
Комплексный подход к видению решений и скрещивания всех необходимых функций (например, управление продажами, маркетингом, управление номерным фондом, управление отчетностью и др.)
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Бизнес-потенциал продукта
Логические преимущества над существующими решениями
Актуальность для рынка (в соответствии со сферой предприятий, задействованных в индустрии)
Поддержка от Заказчика номинации:
Поддержка победителя в развитии/продвижения идеи (проекта) от Заказчика
Финансовая поддержка (частичный выкуп идеи)
Медиа-продвижение
Горизонтальные и вертикальные связи
Номинация от
ООО «ДАТАЮНИВЕРС»
Идеи, направленные на обеспечение потребностей клиентов в индустрии гостеприимства в маршрутах и локациях, на основе опыта и контента пользователей, блогеров, тревел-консультантов

Самое сложное в любом путешествии — это выбор места и маршрута. Предложите идеи по созданию продукта (платформу/сервис/маркетплейс/социальную сеть), внутри которой пользователи смогут размещать информацию о своих путешествиях, маршрутах, эмоциях и др., для быстрого поиска интересующих мест посещений с уже существующими маршрутами от любителей и профессионалов, в регионах России. Создайте возможность тревел-консультантам, агентам и просто пользователям реализовать свой потенциал (делиться местами, маршрутами и своим опытом от путешествий) на таком ресурсе
Что нужно учесть при формировании идеи:
Предложить идеи по оптимизации/модернизации системы управления предприятий, задействованных в индустрии гостеприимства
Необходимо провести анализ ЦА и определить ЦА, на основе анализа ЦА описать ключевые ценности будущего продукта
Логику будущего продукта (возможность масштабирования идеи)
Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:
Большая идея будущего продукта (сервис, социальная сеть, платформа, маркетплейс): основная особенность и логическое преимущество над уже существующими решениями
Наличие (описание) логики работы сервиса или платформ: как пользователи используют, какой есть функционал и др.
Поддержка от Заказчика номинации:
Поддержка победителя в развитии/продвижения идеи (проекта) от Заказчика
Экспертная поддержка
Наставничество
Медиа-продвижение, горизонтальные и вертикальные связи
Соискание должности в крупных компаниях страны