РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ

Заказчики номинации

Лучшие туристические идеи регионального, федерального, локального масштаба, направленные на развитие туристических территорий в России

Территории.рф

"Территории.рф" — это команда экспертов, которые знают и любят Россию.
Цель компании — раскрыть потенциал страны, создавая условия для комфортных и доступных путешествий.

Мантера групп

Крупная многофункциональная и кросс-функциональная компания с широкими возможностями для карьеры и самореализации

Номинация от Территории.рф

Вы можете предложить идеи, направленные на развитие экономики и продвижение новых локаций для путешествий, за счет увеличения туристического потока

Что нужно учесть при формировании идеи:

Необходимо выбрать территорию и на ее примере отразить идеи по комплексному развитию локации (инфраструктура, туристический продукт, маркетинг)

На основании выбранной территории сформировать тезисно Дорожную карту развития, с обозначением ключевых мероприятий

Социальный и экономический эффект (количество занятого населения, имидж региона, какие предприятия будут вовлечены в реализацию проекта и др.)

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Реализуемость будущего проекта

Масштабы социального эффекта

Бизнес-потенциал идеи, возможность масштабирования

Роль будущего проекта в развитии
локальной экономики

Поддержка от Заказчика номинации:

Поддержка победителя в развитии/ продвижении идеи

Наставничество, менторство: 3 месяца (6-8 встреч по 1 ч) коучинга победителя/ей проекта для подготовки к запуску от команды

Номинация от Мантера групп

Идеи направленные на развитие территории курортов и продвижение новых локаций для путешествий за счет увеличения туристического потока

Что нужно учесть при формировании идеи:

Всесезонность курортов

Понимание целевой аудитории и ее ценового сегмента

Социальный и экономический эффект

На примере туристической территории (курорта) отразить идеи по комплексному развитию локации (инфраструктура, туристический продукт, маркетинг)

Принципиально новые решения по развитию территории и увеличению туристического потенциала территории

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Реализуемость будущего проекта

Уникальность идеи

Креативный подход

Глубина проработки идеи

Бизнес-потенциал идеи, возможность масштабирования

Идея актуальна и отвечает трендам развития туризма

Идея экологична и включает в себя принципы устойчивого развития

Поддержка от Заказчика номинации:

Поддержка победителя в развитии/ продвижении идеи

Наставничество

Соискание должности в крупных компаниях страны

Экспертная поддержка

Финансовая поддержка*
*призовой фонд обсуждается с победителем/ями индивидуально