Сделано в россии

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ

Заказчик номинации

Развитие и продвижение продуктов отечественного производства: фермерские продукты, локальные бренды и сувенирная продукция, где отличительной чертой является самобытность, новаторский и современный подход к созданию уникального продукта

Мастера гостеприимства

Мастера гостеприимства — проект для талантливых и инициативных специалистов индустрии гостеприимства
Вы можете предложить идеи по созданию авторского продукта «Сделано в России», ведь сделано в России – это не просто стремление соответствовать ожиданиям, это намерение превосходить их

Что нужно учесть при формировании идеи:

Актуальность идеи для предприятий, задействованных в индустрии гостеприимства

Определение целевой аудитории в соответствии с представленной идеей (планом) продукта

Вовлечение (привлечение) региональных партнёров в будущий проект для поддержания отечественного производства

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Личная заинтересованность в реализации проекта

Бизнес-потенциал продукта

Уникальность и логическое преимущество над уже существующими продуктами

Ориентация на потребности клиента

Поддержка от Заказчика номинации:

Финансовая поддержка

Медиа-продвижение, горизонтальные и вертикальные связи