Инновационный менеджмент в управлении индустрии гостеприимства

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ

Заказчики номинации

Туристические предложения, направленные на раскрытие потенциала региона перед конечным потребителем

Альянс Отель Менеджмент

Компания с многолетним опытом создания успешных гостиничных проектов и эффективного управления городскими и курортными отелями.

ООО «ДАТАЮНИВЕРС»

Проверенные эксперты по разработке корпоративных информационных систем и приложений.

Номинация от Альянс Отель Менеджмент

Идеи с применением механизмов инновационного менеджмента: использование цифровых технологий в индустрии с целью улучшения процессов и предложения более инновационных услуг для туристов

Создание новых прорывных продуктов, влияющих на развитие предприятий, задействованных в индустрии (отели, туроператоры, маркетплейсы и др.)

Что нужно учесть при формировании идеи:

Способность идеи (проекта) трансформироваться под разные запросы бизнеса

Комплексный подход к видению решений и скрещивания всех необходимых функций (например, управление продажами, маркетингом, управление номерным фондом, управление отчетностью и др.)

Предложить идеи по оптимизации/модернизации системы управления предприятий, задействованных в индустрии гостеприимства

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Бизнес-потенциал продукта

Логические преимущества над существующими решениями

Актуальность для рынка (в соответствии со сферой предприятий, задействованных в индустрии)

Поддержка от Заказчика номинации:

Финансовая поддержка (частичный выкуп идеи)

Медиа-продвижение

Горизонтальные и вертикальные связи

Поддержка победителя в развитии/продвижения идеи (проекта) от Заказчика

Номинация от
ООО «ДАТАЮНИВЕРС»

Идеи, направленные на обеспечение потребностей клиентов в индустрии гостеприимства в маршрутах и локациях, на основе опыта и контента пользователей, блогеров, тревел-консультантов

Самое сложное в любом путешествии — это выбор места и маршрута. Предложите идеи по созданию продукта (платформу/сервис/маркетплейс/социальную сеть), внутри которой пользователи смогут размещать информацию о своих путешествиях, маршрутах, эмоциях и др., для быстрого поиска интересующих мест посещений с уже существующими маршрутами от любителей и профессионалов, в регионах России. Создайте возможность тревел-консультантам, агентам и просто пользователям реализовать свой потенциал (делиться местами, маршрутами и своим опытом от путешествий) на таком ресурсе

Что нужно учесть при формировании идеи:

Необходимо провести анализ ЦА и определить ЦА, на основе анализа ЦА описать ключевые ценности будущего продукта

Логику будущего продукта (возможность масштабирования идеи)

Предложить идеи по оптимизации/модернизации системы управления предприятий, задействованных в индустрии гостеприимства

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Большая идея будущего продукта (сервис, социальная сеть, платформа, маркетплейс): основная особенность и логическое преимущество над уже существующими решениями

Наличие (описание) логики работы сервиса или платформ: как пользователи используют, какой есть функционал и др.

Поддержка от Заказчика номинации:

Экспертная поддержка

Наставничество

Медиа-продвижение, горизонтальные и вертикальные связи

Поддержка победителя в развитии/продвижения идеи (проекта) от Заказчика

Соискание должности в крупных компаниях страны