ИННОВАЦИОННЫЕ
МЕТОДЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ

Заказчики номинации

Вы можете выбрать одного из заказчиков номинации. Обратите внимание, что ваша идея должна соответствовать основным требованиям заказчика.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»

Крупнейший образовательный, научный, культурный, просветительский центр самого западного региона России

SWISSAM

Единственный в России Университет, предлагающий международный уровень образования в сфере гостеприимства и ресторанного бизнеса.

Номинация от БФУ им. Канта

Вы можете предложить авторский образовательный продукт (курс/методику/ проработанную идею и др.), который может быть внедрен в образовательную программу (бакалавриат, магистратура, СПО).

Идеи, направленные на создание качественного обучения отраслевых специалистов в различных формах проведения (образовательные программы, курсы, форумы, интенсивы и пр.)

Что нужно учесть при формировании идеи:

Сформулировать основные тематические разделы с указанием формы активности

Наличие возможности реализации идеи с учетом практико-ориентированного подхода

Способность идеи трансформироваться под запросы отдельных субъектов сферы туризма и гостеприимства

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Потенциал образовательного продукта и возможность его внедрения в образовательный процесс

Практикооринтированность

Адаптивность под запросы отдельных субъектов сферы туризма и гостеприимства

Уникальность идеи

Личная заинтересованность в реализации проекта

Поддержка от Заказчика номинации:

Поддержка победителя в развитии/продвижении идеи

Финансовая поддержка* (приглашение победителя на мероприятие БФУ за счет университета и возможность обучиться на курсах, реализуемых в университете или приглашение победителя в университет для апробации, проведения семинара/курса лекций/тренинга)

*вид награды обсуждается с победителем индивидуально, в зависимости от профессионального статуса участника (студент/работник)

Номинация от SWISSAM

Вы можете предложить курс или другой авторский образовательный продукт (методику, интенсивы, проработанную идею и др.) для индустрии гостеприимства (отели/рестораны/развлекательные центры и др.), который поможет быстро вводить новых людей в профессию, а также будет интерактивен и интересен для восприятия современной молодёжи (от 18 лет)

Идеи, направленные на создание качественного обучения отраслевых специалистов в различных форматах (образовательные программы, курсы, форумы, интенсивы и пр.)

Что нужно учесть при формировании идеи:

Возможность будущего образовательного продукта реализовываться в онлайн и офлайн форматах

Ориентирован на развитие практических навыков в операционных отделах

Содержать в себе дополнительные материалы (например: презентации, артефакты, тренажёры, рабочие документы)

Продолжительность от 24 до 56 академических часов (если ориентир на создание курсов)

Не использовать академический университетский подход, основанный на теоретических знаниях и практиках

Возможность масштабирования идеи

Интерактивность подачи материала (например: диджитал инстументы, элементы геймификации)

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Бизнес-потенциал продукта

Уникальность методики

Личная заинтересованность в реализации проекта

Масштабируемость

Актуальность для сферы применения

Поддержка от Заказчика номинации:

Поддержка победителя в развитии/ продвижении идеи

Маркетинговая поддержка (внедрение разработанного образовательного продукта в одну из программ обучения/реализация как автономного образовательного продукта в Swissam)

Грант на 190. 000 рублей на обучение в Swissam

Наставничество для победителя/ей от команды Swissam