ГАСТРОКОНЦЕПТ И ЭНОТУРИЗМ

ПРОРЫВНЫЕ ИДЕИ В ТУРИЗМЕ. НОМИНАЦИЯ

Заказчики номинации

Разработка новых прорывных идей, направленных на создание продуктов/услуг, влияющих на развитие российского гастрономического (винного) туризма
Международный эногастрономический центр

Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение общей эногастрономической культуры конечных потребителей, повышение профессионального уровня специалистов сферы гостеприимства, алкогольного рынка, рынка продуктов питания и безалкогольных напитков
Идеи, которые вы можете предложить:

- идеи по созданию событий для развития винного туризма
- гастрономический (винный туризм) тур
- гастрономический (винный туризм) маршрут
- концепцию (идеи) по созданию пространств в рамках развития энотуризма
- тематический музей
- гастрономический сувенир (продукт, напиток)
- гастрономический путеводитель по региону

Что нужно учесть при формировании идеи:

Определение целевой аудитории в соответствии с представленной идеей (планом) турпродукта

Возможность масштабирования идеи

Вовлечение (привлечение) региональных партнёров в будущий проект для поддержания отечественного производства

Ключевые критерии отбора, по которым заказчик принимает решение о реализации проекта:

Бизнес-потенциал турпродукта, возможность масштабирования

Ориентация на потребности клиента

Привлечение (вовлечение) региональных партнёров

Уникальность турпродукта

Личная заинтересованность в реализации проекта

Поддержка от Заказчика номинации:

Экспертная поддержка победителя/ей в развитии/продвижении идеи (проекта) от Заказчика

Соискание должности в крупных компаниях страны (возможность принять участие в стажировках в заведениях экспертов номинации, а также в проектах МЭЦ — «Гастрономический лагерь» и «Российские гастрономические недели за рубежом»)